Контекстная реклама для проекта bekkerdoors.ru

Лидогенерация и сквозная аналитика
Задача по проекту

В 2015 году к нам обратилась компания по продаже межкомнатных дверей Bekkerdoors. На тот момент компания использовала только оффлайн-рекламу: объявления в газетах и распространение листовок, но понимала, что для развития им необходим интернет-маркетинг.  

Совместно с нашими партнерами студией Seonity мы оперативно запустили этот проект в интернете. Начиналось все традиционно: был разработан landing page с небольшой товарной матрицей. На лэндинг мы запустили контекстную рекламу Яндекс.Директ и Google.Ads по общим запросам и запросам по категориям дверей. Гипотеза заключалась в том, что потенциального клиента привлекут акции и низкая цена двери. После чего будет возможность закрыть его на бесплатный вызов замерщика на дом. Гипотеза сработала и уже через 2 месяца клиент отказался от других рекламных каналов (газеты, листовки и т.д.), сделав упор на рекламу в интернете. И сразу возник вопрос - как развиваться дальше и масштабировать достигнутый результат?

Используемые инструменты

Мы понимали, что просто необходимо расширять количество рекламный каналов, поэтому примерно через полгода совместно с Seonity мы приступили к разработке интернет-магазина. Интернет-магазин позволил привлекать дополнительный трафик через SEO, Яндекс.Маркет, а также расширить семантику. Ведь теперь мы могли привлекать трафик по производителям дверей (межкомнатные двери velldorris, двери profildoors), типу помещения (двери в комнату, двери в ванную), материалам (ламинированные двери. двери экошпон, двери пвх). После увеличения трафика возникла проблема в выстраивании аналитики. Конверсии по формам обратной связи фиксировались в Метрике и Analytics. Для отслеживания звонков была подключена система динамического коллтрекинга Calltouch. Коллтрекинг дал нашим специалистам большой объем аналитики, позволив выявить наиболее конверсионные ключевые слова, сократить CPL и расширить рекламную кампанию. Однако через полгода эти данных нам стало не хватать для анализа, ведь для клиента стали актуальны уже показатели рентабельности рекламной кампании: ДРР и ROMI. Для работы с этими показателями на проект клиента была внедрена система сквозной аналитики Roistat. Она позволила нам отслеживать лиды по каждой рекламной кампании, конверсию в продажу, средний чек и выручку. Это сразу дало нам информацию какие рекламные кампании приносят больше выручки, а какие приводят "пустые" заявки. Также мы интегрировали данные из Roistat в Google.Analytics и Google.Ads, что позволило подключить оптимизацию по конверсиям и дополнительно снизить CPL. 

Roistat
Яндекс.Директ
Яндекс.Маркет
Google.Analytics
Calltouch
Результаты проведенных работ:
+200% трафик за 2 года
+100% количество лидов за последний год
+15% ROI по проекту за последние полгода