УВЕЛИЧЕНИЕ ЗАКАЗОВ ДЛЯ ДОСТАВКИ ЕДЫ

с помощью контекстной рекламы
Задачи по проекту

Клиент пришел в агентство с главной целью - увеличить количество заказов с рекламы. Вторая задача заключалась в снижении цены привлеченного заказа. Контекстная реклама не приносила желаемых результатов, основной трафик клиенту приходил с органического поиска и с сайтов-агрегаторов. Нашими специалистами было принято решение, не увеличивая рекламный бюджет, оптимизировать текущие рекламные кампании. 


Используемые инструменты

В первую очередь был перенастроен Google Analytics, корректно настроены цели, и данные о них переданы были перенаправлены в рекламный кабинет Google.Ads. В процессе аналитики мы выявили самую эффективную и часто заказывающую аудиторию, а также частоту заказа. Кампании были просегментированы по направлениям, заново собрана семантика по грузинской кухне, шашлыкам, суши, роллам и пицце. Проведена сегментация рекламных кампаний по основным направлениям клиента и запуск кампаний на Поиске, в РСЯ, Ретаргетинга.

Отдельно были проработаны аудитории: полигоны вокруг ресторанов, где максимально быстрая доставка (скорость - один из главных факторов заказа в доставке еды). С помощью промо-кода мы удерживали аудиторию, которая не завершила оформление заказа. Также без внимания и не остался поисковый ремаркетинг, благодаря которому удавалось стимулировать повторные заказы у постоянной аудитории. 

Под постоянным контролем были отдельные кампании в РСЯ по акциям, корректировка ставок проводилась в зависимости от дня недели и времени заказа. За период ведения проекта нам удалось снизить CPL (цену привлечения готового заказа с рекламы) в среднем в 1,5 раза (в периоды праздников даже в 2 раза). Главным конкурентным преимуществом Дельмарио перед другими службами доставки - доставка 24/7. Также, разумное использование инфоповодов, быстрое реагирование клиента на создание новых креативов и запуск новых акций (в т.ч., по "гендерным праздникам") активно способствовало успешной рекламной деятельности проекта.

Roistat
Яндекс.Директ
Яндекс.Метрика
Google.Ads
Google.Analytics
Результаты проведенных работ:
+17% Конверсия в заказ
-10% Уменьшение стоимости заказа
+32% Прирост трафика