ЗАПУСК ЛИДОГЕНЕРАЦИИ ФИТНЕС-КЛУБА

ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ
Задачи по проекту

На момент поступления запроса фитнес-клуб премиум-класса LIKE Fitness был не открыт, а отдел продаж абонементов только формировался. Сайт клиента был ещё в разработке.

Главной задачей агентства было создание с нуля платформы для генерации лидов. И привлечь необходимый объем заявок для клиента до открытия клуба.

Используемые инструменты

Было принято решение для быстрого старта рекламной кампании запустить страницу ВКонтакте. Наши специалисты выработали фирменный стиль в соответствии с цветами будущего клуба: была прорисована обложка сообщества и аватар. Создано меню для удобства навигации и дальнейшей генерации лидов, а также заполнена вся необходимая информация. Для подогрева аудитории был опубликован необходимый тематический контент, разделенный на категории с учётом хештег-навигации, и выработан шаблон для изображений на каждую тематику. Для привлечения лидов через группу мы использовали лид-формы ВКонтакте и коллтрекинг Сalltouch для учета входящих звонков. 

После того, как страница фитнес-клуба была оформлена и заполнена контентом, мы приступили к таргетированной рекламе. Проанализировав географического положение открывающегося спортивного комплекса, мы поняли, что рядом нет значимых конкурентов, но зато есть много новостроек, бизнес-центров и учебных заведений, среди которых должен быть спрос на фитнес. В итоге мы разбили таргетинг на два категории: для охвата и для привлечения лидов. Сделанная нами лид-форма внутри группы VK начала мгновенно приносить результаты. В качестве дополнительных инструментов мы использовали публикации постов в тематических группах и пабликах.

Для формирования целевой группы аудиторий наши специалисты использовали парсинг аудитории, а также таргетировались по геопозиции (2 км вокруг фитнес-клуба).

Через месяц был  доработан сайт и,  наши специалисты запустили контекстную рекламу на Поиске и в РСЯ. Упор делался на аудиторию, которая проживает рядом с фитнес-клубом. Использование данной стратегии значительно увеличило объем заявок. Количество подписчиков сообщества выросло десятикратно. Цена одной заявки стабилизировалась на минимальном требуемом пороге.

Яндекс.Директ
Calltouch
Google.Ads
Таргетинг ВКонтакте
Результаты проведенных работ:
+40% рост конверсии ежемесячно
+20% рост охвата
+300 лидов в месяц