Увеличение трафика для сайта КРЕПС

Контекстная и таргетированная реклама
Задача по проекту

До поступления запроса клиент не занимался активно интернет-рекламой около года. Производитель строительных смесей поставил задачу агентству увеличить целевой трафик на сайт. На момент проведения аудита на сайт шел только трафик из поисковых систем, при этом динамики к его росту не наблюдалось, несмотря на активное SEO-продвижение.

Наши специалисты разработали план по продвижению бренда на полгода вперед, который включал контекстную и баннерную рекламу, таргетинг в социальных сетях и работу с блогерами.

Используемые инструменты

После разработки плана и тщательного анализа, мы запустили сезонные кампании в контекстной рекламе — Поиск и РСЯ. Нами были использованы тематические ключевые слова и ключевые слова по конкурентам. Помимо традиционных каналов Поиск и РСЯ для брендирования мы подключили поисковый баннер. Эффективность KPI оценивали исходя из времени на сайте, глубины просмотров и заявок через форму. В качестве инструмента для дополнительных конверсий было принято решение внедрить онлайн-консультант Jivosite, который отражает вовлеченность пользователя и улучшает поведенческие факторы на сайте.

Дополнительным источником трафика и вовлеченности в жизнь бренда была выбрана таргетированная реклама и размещение у блогеров в Instagram. Нашей целью являлось увеличение числа подписчиков и  охвата публикаций. В качестве креативов был выбран видеоформат для публикации в Stories и ленте. Поиск блогеров мы вели через платформу GetBlogger. Размещения проводились в блогах разного уровня: у топовых и нишевых. Лучший результат принесли публикации у последних. Их аудитория оказалась не такой большой, как у грандов, но её качество оправдало себя.


Яндекс.Директ
Яндекс.Метрика
Google.Ads
GetBlogger
Таргетинг Facebook
Результаты проведенных работ:
+32% Прирост трафика
+100% Рост CEO-трафика
+80% Охват в Instagram