КОМПЛЕКСНЫЙ PERFOMANCE МАРКЕТИНГ

ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА MEBELBOR.RU
Цели и задачи клиента

Работа по данному проекту началась в 2013 году, когда магазин только вышел на рынок Санкт-Петербурга. Первая задача состояла в запуске максимально конверсионного трафика на сайт по запросам, содержащим Боровичи мебель. Она была решена достаточно быстро, обеспечив клиенту быстрый рост продаж.

Вторая задача заключалась в расширении списка запросов и привлечение тематического трафика по недорогой мебели и конкурентам. На этом этапе возникла проблема с внедрением аналитики, ведь для полноценного анализа требовалось отслеживать следующие метрики: стоимость лида (CPL, руб.), стоимость заказа (CPO, руб.), ДРР и ROI.

Используемые инструменты

Изначально мы продвигали сайт клиента только по брендовым запросам и запросам, содержащим Боровичи мебель на поиске и в Рекламной Сети Яндекса. Постепенно наши специалисты подключали новые рекламные каналы: поисковые кампании Google.Ads, Google Merchant Center, Яндекс.Маркет, таргетинг Вконтакте и Facebook. Для возвращения пользователей на сайт мы задействовали систему динамического ремаркетинга Criteo, динамический ремаркетинг Facebook, Вконтакте, Google.Ads.

Из инструментов аналитики мы задействовали электронную коммерцию Яндекс.Метрики и Google.Analytics. Это позволило выявить наиболее эффективные каналы с точки зрения покупки через корзину. Однако большую часть конверсий приносили конверсии с других источников - в основном звонки и обращения через онлайн-консультант. Поэтому совместно с клиентом было принято решение внедрить систему сквозной бизнес-аналитики Roistat. 

С помощью Roistat наш аналитик смог оптимизировать рекламный бюджет, отсекая наименее эффективные каналы по 2 метрикам: конверсия в заявку и конверсия в продажу. На следующем этапе мы выявили каналы с наиболее эффективной ценой обращения и высоким средним чеком. Именно эти каналы и стали точкой роста проекта. Также при анализе мы обращали внимание на мультиканальную аналитику, которая позволила понять какие источника трафика дают "первое касание" с потребителем, а какие непосредственно продают. 

Roistat
Criteo
Яндекс.Маркет
Яндекс.Метрика
Google.Analytics
Результаты проведенных работ:
+200% Выросло число обращений
+17% Конверсия в заказ
+30% Увеличился ROI с рекламных каналов