Этапы анализа | Измеряемые показатели | Используемые инструменты |
---|---|---|
Анализ трафика | Количество кликов, цена за клик, CTR %, показатель отказов, глубина просмотра | Кабинеты рекламных систем, Яндекс.Метрике, Google.Analytics |
Анализ посадочной страницы | Конверсия в заявки, наличие точек захвата, аналитика форм, проверка элементов УТП | Вебвизор, карта кликов, карта скроллинга, аналитика форм |
Анализ целевой аудитории | Пол, возраст, тип устройств, долгосрочные интересы пользователей сайта, подписчиков в социальных сетях | Отчеты по полу, возрасту, интересам, технологиям и браузерам в Яндекс.Метрике и Google.Analytics |
Анализ коммерческих данных | Конверсия из заявки в продажу, средний чек, выручка, прибыль | CRM-системы, системы сквозной бизнес-аналитики |
Комплексная аналитика | Доля рекламных расходов (ДРР), рентабельность инвестиций (ROI), совокупная прибыль с 1 клиента (LTV) | Кабинеты рекламных систем, Яндекс.Метрика, Google.Analytics, системы сквозной бизнес-аналитики, CRM-системы |
Наши специалисты занимаются привлечением рекламного трафика с 2012 года. За это время они провели более 1000 рекламных кампаний в контекстной, таргетированной, мобильной рекламе. Накопленный опыт позволил нам выработать свою методику привлечения платного трафика и анализа данных. Наша авторская методика прекрасно подходит для продвижения товаров и услуг на b2c-рынке. Над каждым проектом работает несколько специалистов: специалист по трафику, веб-аналитик, SEO-специалист.
Мы используем связку нескольких типов рекламных систем, чтобы работать с потенциальной аудиторией на разных уровнях. Для анализа данных мы используем глубокую аналитику, регулярно тестируем различные офферы в рекламных кампаниях, чтобы добиться максимальных результатах. Сегодня с каждым днем растет конкуренция в различных тематиках в интернете, поэтому аналитика и тестирование - это главные инструменты для того, чтобы не снижать показатели.