Глубокая аналитика
Вашего проекта

более чем по 20 показателям
Что входит в анализ?
Этапы анализа Измеряемые показатели Используемые инструменты
Анализ трафика Количество кликов, цена за клик, CTR %, показатель отказов, глубина просмотра Кабинеты рекламных систем, Яндекс.Метрике, Google.Analytics
Анализ посадочной страницы Конверсия в заявки, наличие точек захвата, аналитика форм, проверка элементов УТП Вебвизор, карта кликов, карта скроллинга, аналитика форм
Анализ целевой аудитории Пол, возраст, тип устройств, долгосрочные интересы пользователей сайта, подписчиков в социальных сетях Отчеты по полу, возрасту, интересам, технологиям и браузерам в Яндекс.Метрике и Google.Analytics
Анализ коммерческих данных Конверсия из заявки в продажу, средний чек, выручка, прибыль CRM-системы, системы сквозной бизнес-аналитики
Комплексная аналитика Доля рекламных расходов (ДРР), рентабельность инвестиций (ROI), совокупная прибыль с 1 клиента (LTV) Кабинеты рекламных систем, Яндекс.Метрика, Google.Analytics, системы сквозной бизнес-аналитики, CRM-системы
Что вы получаете в результате анализа?
Динамику показателей
Рекомендации по оптимизации
трафика
Рекомендации по улучшению сайта
Анализ бизнес-показателей
Разработка комплексной стратегии продвижения
Улучшаем показатели в среднем на 30%
До: 4,2% После: 7,5% CTR, %
До: 2381 После: 4000 Клики
До: 42 руб. После: 25 руб. Цена клика
До: 2% После: 3% Конверсия, %
До: 48 После: 120 Продажи
До: 114% После: 260% ROI, %
Аналитику проводят
сертифицированные специалисты
Roistat
Яндекс.Директ
Яндекс.Метрика
Google.Ads
Умеем работать на результат!

Наши специалисты занимаются привлечением рекламного трафика с 2012 года. За это время они провели более 1000 рекламных кампаний в контекстной, таргетированной, мобильной рекламе. Накопленный опыт позволил нам выработать свою методику привлечения платного трафика и анализа данных. Наша авторская методика прекрасно подходит для продвижения товаров и услуг на b2c-рынке. Над каждым проектом работает несколько специалистов: специалист по трафику, веб-аналитик, SEO-специалист. 

Мы используем связку нескольких типов рекламных систем, чтобы работать с потенциальной аудиторией на разных уровнях. Для анализа данных мы используем глубокую аналитику, регулярно тестируем различные офферы в рекламных кампаниях, чтобы добиться максимальных результатах. Сегодня с каждым днем растет конкуренция в различных тематиках в интернете, поэтому аналитика и тестирование - это главные инструменты для того, чтобы не снижать показатели.