Комплексное digital-продвижение раздвижных перегородок для компании BekkerDoors

Все кейсы

Контекстная и таргетированная реклама, сквозная аналитика, работа с контентом

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КЛИЕНТА

С клиентом BekkerDoors мы сотрудничали уже много лет, продвигали его магазин дверей. За время работы нами были протестированы рабочие связки по контекстной рекламе, таргету, работе в социальных сетях. Аналитика по проекту велась через сервис ROIstat, эффективность каждого канала измерялась через показатели CPL, ROI и ДРР. 

Но в конце 2021 года клиент решил запустить новое направление - производство раздвижных межкомнатных перегородок. Перед нашей командой встала задача выстроить рекламные кампании и всю аналитику с нуля. Тесты первого месяца показали, что механики продвижения перегородок очень сильно отличаются от межкомнатных дверей. 

Как мы выстроили работу по новому продукту?

  1. Веб-аналитика

    Вся аналитика по новому проекту была настроена через сервис Roistat. Были интегрированы квизы, новая посадочная страница, для социальных сетей были выделены отдельные номера для коллтрекинга.

  2. Perfomance-стратегия

    Так как интернет-магазин показал слабую статистику в первый месяц было принято решение сосредоточиться на новых площадках: социальные сети, сайты-квизы и продающие лендинги. Из рекламных каналов мы сосредоточились на контекстной рекламе Яндекс.Директ, рекламе Вконтакте и посевах в телеграмм-каналах.

  3. Стратегия контекстной рекламы

    Рекламная кампания в контексте была разделена на трафик на сайт-квиз и на продающий лендинг. Лучше всего себя показали связки - трафик из РСЯ со ссылкой на квиз, трафик с Поиска со ссылкой на продающий лендинг. В дальнейшем мы задействовали и интернет-магазин с рекламой в товарной галерее. Большое внимание уделялось рекламным креативам, в том числе видеодополнениям в РСЯ. Аналитика и оптимизация производилась через Roistat.

  4. Доработка таргетированной рекламы

    В социальной сети Вконтакте наша команда протестировала несколько форматов продвижения: таргетированная реклама на подписку в сообщество, на рассылку в senler и лид-формы. По итогам тестирования самые лучшие показатели давала реклама на подписку в сообщество: пользователи подписывались на сообщество, смотрели контент, начинали интересоваться продуктом и оставляли заявку через лид-форму.

  5. Контент в социальных сетях

    Вся работа по контенту была полностью перестроена. Наши SMM-специалисты подобрали актера, который стал лицом бренда, разработали фирменный мерч и начали съемки живого контента. Съемки проходили на монтажах с реальными работами и отзывами клиентов. Ролики в различных форматах показывали хорошую статистику, стали набирать органические охваты и прогревали аудиторию. Уже на 2 месяц клиент увидел хороший прирост подписчиков и рост вовлеченности.

Команда проекта

Наши специалисты имеют необходимые сертификаты от Google и Яндекс

  • Количество подписчиков Рост подписчиков за 12 месяцев за счет нового контента, таргетированной рекламы и посевов в тг-каналах.
  • Количество лидов Увеличения количества обращений за 6 месяцев при сохранении CPL в пределах KPI
  • Рост ROI С помощью анализа бизнес-показателей и фокуса на наиболее рентабельные кампании и ключевые слова

У ВАС ЕСТЬ ЗАДАЧА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ? ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
И МЫ ПРЕДЛОЖИМ ВАРИАНТЫ ЕЕ РЕШЕНИЯ: