Контекстная и таргетированная реклама, сквозная аналитика, работа с контентом
С клиентом BekkerDoors мы сотрудничали уже много лет, продвигали его магазин дверей. За время работы нами были протестированы рабочие связки по контекстной рекламе, таргету, работе в социальных сетях. Аналитика по проекту велась через сервис ROIstat, эффективность каждого канала измерялась через показатели CPL, ROI и ДРР.
Но в конце 2021 года клиент решил запустить новое направление - производство раздвижных межкомнатных перегородок. Перед нашей командой встала задача выстроить рекламные кампании и всю аналитику с нуля. Тесты первого месяца показали, что механики продвижения перегородок очень сильно отличаются от межкомнатных дверей.
Как мы выстроили работу по новому продукту?
Вся аналитика по новому проекту была настроена через сервис Roistat. Были интегрированы квизы, новая посадочная страница, для социальных сетей были выделены отдельные номера для коллтрекинга.
Так как интернет-магазин показал слабую статистику в первый месяц было принято решение сосредоточиться на новых площадках: социальные сети, сайты-квизы и продающие лендинги. Из рекламных каналов мы сосредоточились на контекстной рекламе Яндекс.Директ, рекламе Вконтакте и посевах в телеграмм-каналах.
Рекламная кампания в контексте была разделена на трафик на сайт-квиз и на продающий лендинг. Лучше всего себя показали связки - трафик из РСЯ со ссылкой на квиз, трафик с Поиска со ссылкой на продающий лендинг. В дальнейшем мы задействовали и интернет-магазин с рекламой в товарной галерее. Большое внимание уделялось рекламным креативам, в том числе видеодополнениям в РСЯ. Аналитика и оптимизация производилась через Roistat.
В социальной сети Вконтакте наша команда протестировала несколько форматов продвижения: таргетированная реклама на подписку в сообщество, на рассылку в senler и лид-формы. По итогам тестирования самые лучшие показатели давала реклама на подписку в сообщество: пользователи подписывались на сообщество, смотрели контент, начинали интересоваться продуктом и оставляли заявку через лид-форму.
Вся работа по контенту была полностью перестроена. Наши SMM-специалисты подобрали актера, который стал лицом бренда, разработали фирменный мерч и начали съемки живого контента. Съемки проходили на монтажах с реальными работами и отзывами клиентов. Ролики в различных форматах показывали хорошую статистику, стали набирать органические охваты и прогревали аудиторию. Уже на 2 месяц клиент увидел хороший прирост подписчиков и рост вовлеченности.
Наши специалисты имеют необходимые сертификаты от Google и Яндекс