Баннерная или медийная реклама сильно пересекается по своей специфике с контекстной и таргетированной рекламой. Однако больше используется не для performance-задач, а для формирования бренда и повышения узнаваемости продукта на рынке. Поэтому мы рекомендуем начать рекламу в интернете с контекста и продвижения в социальных сетях. При этом запуск баннерной рекламы будет прекрасным дополнением к традиционным каналам. По нашей статистике при запуске медийной рекламы конверсия в заявку и продажу с других источников также вырастает.
Сегодня технологии позволяют запуск баннерную рекламу по аудиториям: на тех, кто был на сайте, базе текущих клиентов, сегменты похожих пользователей (look-a-like). А технологии программатик-рекламы оптимизируют кампании под ключевую цель: звонок, получение заявки, покупку через корзину. За счет этих технологих в некоторых тематиках баннерная реклама может конкурировать по эффективности с другими источниками трафика (контекстная реклама, SEO, таргетинг в социальных сетях).
Особое внимание при работе с баннерной рекламой следует уделять креативам. На сегодняшний день очень важно использовать в кампании не только десктоп, но и мобильные форматы баннеров, а также видео. Они позволяют увеличить охват и вовлеченность аудитории.