Эффективная баннерная реклама

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
  • Опыт работы с 2012 года: работали во всех нишах
  • Быстрый запуск, соблюдение сроков
  • Работаем как с графическими так и с видеоформатами

Наши услуги

Programmatic-реклама
  • Баннерная реклама оптимизируется под цель рекламодателя
  • Таргетинг по соц-дем, интересам и поведению пользователей
  • Работаем с ведущими системами programmatic-рекламы
  • Ретаргетинг и возможность рекламы по базе и look-a-like
Бюджет рекламной кампании: от 70 000 руб/мес
Медийная реклама на тематических сайтах
  • Подбор тематических площадок под задачу
  • Выгодные условия медиабаинга
  • Разработка ярких креативных баннеров
Бюджет рекламной кампании: от 50 000 руб/мес
Видеореклама
  • Реклама на тематических площадках и в программатик-системах
  • Профессиональное медиапланирование
  • Креативный видеопродакшн
Бюджет рекламной кампании: от 100 000 руб/мес

КОМАНДА СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ

Наши специалисты имеют необходимые сертификаты от Google и Яндекс

НАШ ПОДХОД
К БАННЕРНОЙ РЕКЛАМЕ

Баннерная или медийная реклама сильно пересекается по своей специфике с контекстной и таргетированной рекламой. Однако больше используется не для performance-задач, а для формирования бренда и повышения узнаваемости продукта на рынке. Поэтому мы рекомендуем начать рекламу в интернете с контекста и продвижения в социальных сетях. При этом запуск баннерной рекламы будет прекрасным дополнением к традиционным каналам. По нашей статистике при запуске медийной рекламы конверсия в заявку и продажу с других источников также вырастает.

Сегодня технологии позволяют запуск баннерную рекламу по аудиториям: на тех, кто был на сайте, базе текущих клиентов, сегменты похожих пользователей (look-a-like). А технологии программатик-рекламы оптимизируют кампании под ключевую цель: звонок, получение заявки, покупку через корзину. За счет этих технологих в некоторых тематиках баннерная реклама может конкурировать по эффективности с другими источниками трафика (контекстная реклама, SEO, таргетинг в социальных сетях). 

Особое внимание при работе с баннерной рекламой следует уделять креативам. На сегодняшний день очень важно использовать в кампании не только десктоп, но и мобильные форматы баннеров, а также видео. Они позволяют увеличить охват и вовлеченность аудитории.

У ВАС ЕСТЬ ЗАДАЧА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ? ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
И МЫ ПРЕДЛОЖИМ ВАРИАНТЫ ЕЕ РЕШЕНИЯ: