Наш авторский подход к продвижению в социальных сетях заключается прежде всего в определении целевой аудитории и подборе инструментов для работы с ней. Социальные сети позволяют работать с потенциальными клиентами как через прямую рекламу, так и с помощью контента.
Обычно цикл сделки в социальных сетях дольше, чем в контекстной рекламе или SEO-продвижении, однако социальные сети при правильном подходе позволяют добиться доверия со стороны аудитории и получить постоянных клиентов на всю жизнь.
Мы стараемся совмещать работу в социальных сетях с контекстной рекламой. Зачастую контекстная реклама привлекает первичный трафик на сайт, затем заинтересованные пользователи "догоняются" с помощью ремаркетинга в соц сетях, подписываются на аккаунты компании. Далее уже идет работа через "прогрев" аудитории с помощью качественного контента, рассылок и сбора заявок через лид-формы.