Контекстная реклама для магазина дверей Bekkerdoors со сквозной аналитикой

Все кейсы

Контекстная и таргетированная реклама, сквозная аналитика, масштабирование проекта

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КЛИЕНТА

Когда к нам обратилась компания по продаже межкомнатных дверей Bekkerdoors, она использовала только оффлайн-рекламу: объявления в газетах и распространение листовок. Этого было недостаточно, клиент хотел задействовать продвижение в интернете. Так как у компании на момент запуска не было торговой точки, то реклама через интернет была идеальным инструментом для масштабирования бизнеса клиента.

В момент обращения в агенство у клиента был сделан товарный лендинг, интернет-магазин был пока в разработке. Нашей главной задачей стало продвижение с помощью инструментов интернет-маркетинга. Как совместить рекламу на лендинг и на интернет-магазин? Какие рекламные каналы задействовать? Именно на эти вопросы пришлось ответить нашей команде во время работы над проектом.

  1. Веб-аналитика

    Для работы с показателями рентабельности рекламной кампании ДРР и ROMI была внедрена система сквозной аналитики Roistat. Она дала нам информацию, какие рекламные кампании приносят больше выручки, а какие приводят "пустые" заявки.

  2. Perfomance-стратегия

    Апрель 2020-го года стал настоящим испытанием для розничной торговли. Было принято решение не снижать рекламный бюджет в пандемию, а наоборот усилить. Но адаптировать акции и контент под безопасный замер, заказ дверей онлайн, все, что можно сделать, не выходя из дома.

  3. Стратегия контекстной рекламы

    Рекламная кампания велась как на интернет-магазин, так и на лендинг. На лендинге пользователь мог посмотреть лучшие полотна и вызвать замерщика. А на сайте – подробнее ознакомиться с ассортиментом. Также мы расширили семантику, чтобы привлечь трафик по производителям дверей, типу помещения и материалам.

  4. Доработка таргетированной рекламы

    Мы добавили в таргетированную рекламу похожие аудитории по заявкам и продажам из Roistat. Наши специалисты запустили креативы с фотографиями выполненных работ и отзывами покупателей. Это позволило увеличить количество заявок с ВКонтакте на 70%, а рост подписчиков – на 500-600 участников в месяц.

  5. Запуск чат-ботов

    Помимо онлайн-консультанта Venyoo были запущены WhatsApp-бот и авторассылки во ВКонтакте. Это позволило нам увеличить конверсию из визита в заявку на 15%.

Команда проекта

Наши специалисты имеют необходимые сертификаты от Google и Яндекс

  • Рост трафика за 2 года Масштабирование трафика за счет контекстной и таргетированной рекламы
  • Количество лидов Увеличения количества обращений за 4 года, при сохранении CPL в пределах KPI
  • Рост ROI С помощью анализа бизнес-показателей и фокуса на наиболее рентабельные кампании и ключевые слова

У ВАС ЕСТЬ ПОХОЖАЯ ЗАДАЧА? ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
И МЫ ПРЕДЛОЖИМ ВАРИАНТЫ ЕЕ РЕШЕНИЯ: