Контекстная и таргетированная реклама, настройка аналитики, оптимизация по CPL
На момент поступления запроса фитнес-клуб премиум-класса LIKE FITNESS еще не открылся, а сайт клиента находился в разработке. Главной задачей агентства было создать с нуля платформы для привлечения необходимого объема заявок для клиента перед открытием клуба.
После открытия клуба мы продолжили работать по намеченному плану, совершенствуя его и дополняя новыми инструментами маркетинга. Вскоре после открытия LIKE FITNESS ударила пандемия, поэтому вся фитнес-индустрия временно остановилась. На момент самоизоляции клиентом было принято решение продолжать рекламные кампании и выжать из них максимальные результаты.
Отслеживание следующих метрик: стоимость лида (CPL, руб.), стоимость заказа (CPO, руб.), ДРР и ROI. Инструменты аналитики: Яндекс.Метрика, Google.Analytics, коллтрекинг calltouch, интеграция лид-форм из соц сетей в CRM с помощью сервиса albato.ru.
Нашими специалистами были разработаны и протестированы различные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads: поисковая реклама и автотаргетинг на поиске, реклама в РСЯ/КМС и Ремаркетинг.
Таргетированная реклама была разделена на две категории: для охвата (привлечения подписчиков) и для привлечения лидов. Количество подписчиков сообщества выросло десятикратно за 1,5 года. При этом цена заявки стабилизировалась на минимальном требуемом пороге.
Одним из основных инструментов на момент и после пандемии стал контент в социальных сетях, который помог увеличить взаимодействие с аудиторией и повысил лояльность членов клуба. Также мы задействовали рассылки контента для Senler для прогрева аудитории. В качестве контента была сформирована программа домашних тренировок для подготовки к посещению фитнес-клуба.
Наши специалисты имеют необходимые сертификаты от Google и Яндекс