Контекстная реклама, таргетированная реклама Вконтакте, продвижение на Avito.ru
Клиент обратился к нам в середине 2020 года. Он недавно разработал новый сайт и начал работу по SEO продвижению. Наша задача заключалась в поддержке SEO-продвижения контекстной рекламой. Во-первых, привлечение качественного трафика на сайт для роста посещаемости и повышения поведенческих факторов. Во-вторых, получения заявок с контекстной рекламы для роста продаж.
Ниша изготовления столешниц достаточно конкурентная, цена клика в рекламе высокие, конкуренты тратят значительные бюджеты. Нашей команде нужно было найти механики и решения для того, чтобы дать клиенту нужный результат на небольшом бюджете.
Какие инструменты подключить, какой бюджет задействовать и как измерять результат? На все эти вопросы нам предстояло ответить во время работы над проектом.
Перед запуском проекта мы определили следующие метрики для отслеживания: объем лидов и CPL, отказы, глубина просмотра, доля новых посетителей. Отслеживание показателей было каждую неделю.
В Яндекс.Директ мы тестировали разные типы кампаний: поисковая, Рекламная Сеть Яндекса, ретаргетинг, смарт-баннеры, товарная реклама. Особое внимание уделялось рекламным креативам, изображениям и видеодополнения, УТП в текстах объявлений. Оптимизация рекламы была настроена под заявку через форму связи и сайт-квиз.
Через 3 месяца после оптимизации Яндекс.Директ мы подключили рекламу в Google.Ads: поисковую кампанию и кампанию в поисковом ретаргетинге. Это позволило увеличить объем заявок с контекста.
После отключения некоторых каналов продвижения в 2022 году мы начали тестировать новые площадки для клиента: рекламу Вконтакте и продвижение на Авито. Вконтакте мы использовали формат рекламы на подписку и лид-формы. Это дало клиенту хороший прирост подписчиков в соц сети и приток недорогих заявок.
Наши специалисты имеют необходимые сертификаты от Google и Яндекс