ПРОДВИЖЕНИЕ СТОЛЕШНИЦ НА ЗАКАЗ В МОСКВЕ

Все кейсы

Контекстная реклама, таргетированная реклама Вконтакте, продвижение на Avito.ru

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КЛИЕНТА

Клиент обратился к нам в середине 2020 года. Он недавно разработал новый сайт и начал работу по SEO продвижению. Наша задача заключалась в поддержке SEO-продвижения контекстной рекламой. Во-первых, привлечение качественного трафика на сайт для роста посещаемости и повышения поведенческих факторов. Во-вторых, получения заявок с контекстной рекламы для роста продаж.

Ниша изготовления столешниц достаточно конкурентная, цена клика в рекламе высокие, конкуренты тратят значительные бюджеты. Нашей команде нужно было найти механики и решения для того, чтобы дать клиенту нужный результат на небольшом бюджете. 

Какие инструменты подключить, какой бюджет задействовать и как измерять результат? На все эти вопросы нам предстояло ответить во время работы над проектом. 

РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ

  1. Аналитика по проекту

    Перед запуском проекта мы определили следующие метрики для отслеживания: объем лидов и CPL, отказы, глубина просмотра, доля новых посетителей. Отслеживание показателей было каждую неделю.

  2. Запуск Яндекс.Директ

    В Яндекс.Директ мы тестировали разные типы кампаний: поисковая, Рекламная Сеть Яндекса, ретаргетинг, смарт-баннеры, товарная реклама. Особое внимание уделялось рекламным креативам, изображениям и видеодополнения, УТП в текстах объявлений. Оптимизация рекламы была настроена под заявку через форму связи и сайт-квиз.

  3. Запуск Google.Ads

    Через 3 месяца после оптимизации Яндекс.Директ мы подключили рекламу в Google.Ads: поисковую кампанию и кампанию в поисковом ретаргетинге. Это позволило увеличить объем заявок с контекста.

  4. Подключение рекламы Вконтакте и Avito

    После отключения некоторых каналов продвижения в 2022 году мы начали тестировать новые площадки для клиента: рекламу Вконтакте и продвижение на Авито. Вконтакте мы использовали формат рекламы на подписку и лид-формы. Это дало клиенту хороший прирост подписчиков в соц сети и приток недорогих заявок.

Команда проекта

Наши специалисты имеют необходимые сертификаты от Google и Яндекс

НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Глубина просмотра Минимум в 1,5 раза увеличилось количество страниц, которое пользователь просматривает за 1 сеанс, люди стали видеть больше контента на сайте.
  • Увеличение заявок с сайта за счет подключения новых каналов: Google.Ads, Вконтакте и Авито
  • Рост посещаемости сайта повышение посещаемости за 3 месяца работы, учитывались только неотказные визиты на сайт.

У ВАС ЕСТЬ ЗАДАЧА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ? ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
И МЫ ПРЕДЛОЖИМ ВАРИАНТЫ ЕЕ РЕШЕНИЯ: