Масштабирование интернет-рекламы по проекту РЯДОМ

Все кейсы

Контекстная и таргетированная реклама, сквозная бизнес-аналитики, оптимизация по CPL и ROI

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КЛИЕНТА

Сотрудничество с компанией «Рядом Мастер» мы начали в июле 2020 года. Они предоставляют услуги по мелкому бытовому ремонту (сантехника, электрика и т.д.). На момент обращения в агентство они задались целью охватить всю территорию Санкт-Петербурга, увеличить число заявок и штат сотрудников.

Что требовалось от нас? Улучшить конверсию сайта, сделать комплексную настройку аналитики, собрать квиз для точного определения услуг потенциального клиента. Также ради увеличения количества заявок мы должны были сделать рекламные кампании под каждый район города и услугу клиента. Приоритетными направлениями были услуги сантехника, электрика, мастера на час, сборки мебели и ремонта бытовой техники.

  1. Сквозная аналитика рекламы

    На первом этапе основными метриками являлись количество лидов и CPL. Затем мы подключили к проекту инструмент power bi для настройки сквозной бизнес-аналитики. С её помощью мы самые выгодные услуги по показателям LTV клиента и выявили услуги с наибольшей маржинальностью.

  2. Масштабирование контекстной рекламы

    Сначала мы собрали семантику по основным направлениям клиента по 2 районам. Постепенно кампании были расширены до всех районов города. При этом под каждое направление и каждый район города была создана отдельная посадочная страница. Помимо этого мы сегментировали трафик с учётом пола и возраста клиентов. Это позволило добиться максимальной релевантности трафика и увеличения конверсии в заявку на 15%.

  3. Гибридная стратегия в таргетированной рекламе

    Стратегия заключалась в распределении рекламного бюджета на 2 направления: услуги мастера на час и услуги по частичному ремонту. Первое направление продвигалось за счет привлечения подписчиков в группу Вконтакте и дальнейшая работа с ней с помощью контента и рассылок. Второе направление - через лид-формы, в которой пользователь сразу выбирал перечень необходимых работ, размеры помещения и планируемый бюджет. Такая механика позволила увеличить средний чек и наработать базу постоянных клиентов.

  4. Инструменты повышения конверсии

    Важной задачей при работе с проектом Рядом было повышение конверсии сайта. Эта задача решалась за счет подключения дополнительных инструментов. На сайт добавили виджет Envybox, он увеличил конверсию на 15%. Также для получения более целевых заявок с сайта был собран квиз с выбором интересующей пользователя услуги и районом города. Квиз также был использован в таргетированной рекламе facebook и позволил увеличить конверсию в продажу на 12%.

Команда проекта

Наши специалисты имеют необходимые сертификаты от Google и Яндекс

  • Рост визитов на веб-сайт За счет расширения контекстной рекламы: добавление новых услуг и районов города
  • Увеличения количества заявок Повышение конверсии сайта за счет подключения envybox и гиперсегментации трафика
  • Охват всего города Расширение рекламных кампаний от 2 районов до всего Санкт-Петербурга всего за 3 месяца работы.

У ВАС ЕСТЬ ЗАДАЧА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ? ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
И МЫ ПРЕДЛОЖИМ ВАРИАНТЫ ЕЕ РЕШЕНИЯ: