Контекстная реклама, настройка мультиканальной аналитики, оптимизация по ROI и ДРР
Работа по данному проекту началась в 2013 году, когда магазин только вышел на рынок Санкт-Петербурга. Первой задачей был запуск трафика на сайт по запросам, содержащим Боровичи мебель. Она была решена быстро, обеспечив клиенту стремительный рост продаж. Еще одной задачей было расширение списка запросов и привлечение тематического трафика по недорогой мебели и конкурентам. На этом этапе возникла проблема с внедрением аналитики, которую мы оперативно решили.
На момент пандемии из-за кризиса наши задачи усложнились. Все больше бизнесов останаливали свою работу, а нам нужно было удержать продажи клиента на определенном уровне. В этот нестабильный период мы сделали упор на маркетинговые каналы, которые не требовали больших рекламных бюджетов.. Для этого были использованы такие инструменты, как SMM, email-рассылки, таргетированная и контекстная реклама.
Отслеживание следующих метрик: стоимость лида (CPL, руб.), стоимость заказа (CPO, руб.), ДРР и ROI с помощью Яндекс.Метрики, Google.Analytics и Roistat. Интеграция коллтрекинга с системами аналитики и рекламными кабинетами.
Так как все торговые точки в период пандемии были закрыты, мы сделали упор на продвижении товаров, которые были в наличии. Также был значительно оптимизирован рекламный бюджет, что заставило нас сосредоточиться не только на прямой рекламе, но и на других инструментах продвижения: социальные сети, email и контент-маркетинг.
С помощью сервиса Roistat наши специалисты провели анализ наиболее рентабельных каналов. Рекламный бюджет был оптимизирован на рекламные кампании и ключевые слова с самым высоким показателем ROI. Это позволило сократить расходы более, чем в 2 раза с минимальной потерей эффективности.
Акцент в таргетированной рекламе был сделан на новые акции: товары недели, подборка разных категорий мебели из наличия. Также активно проводилась работа с лояльными аудиториями (подписчики группы Вконтакте, аудитория позитивной реакции) и аудиториями конкурентов.
Для компенсации сокращенных рекламных каналов мы запустили другие маркетинговые активности: email-рассылки, рассылки через сервис senler, проработка дополнительных акций совместно с клиентом на основе товарной матрицы. Отправки рассылок увеличились до 3 раз в неделю с сегментацией базы подписчиков.
Наши специалисты имеют необходимые сертификаты от Google и Яндекс