КОМПЛЕКСНЫЙ PERFOMANCE-
MARKETING ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
MEBELBOR.RU

Все кейсы

Контекстная реклама, настройка мультиканальной аналитики, оптимизация по ROI и ДРР

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КЛИЕНТА

Работа по данному проекту началась в 2013 году, когда магазин только вышел на рынок Санкт-Петербурга. Первой задачей был запуск трафика на сайт по запросам, содержащим Боровичи мебель. Она была решена быстро, обеспечив клиенту стремительный рост продаж. Еще одной задачей было расширение списка запросов и привлечение тематического трафика по недорогой мебели и конкурентам. На этом этапе возникла проблема с внедрением аналитики, которую мы оперативно решили.

На момент пандемии из-за кризиса наши задачи усложнились. Все больше бизнесов останаливали свою работу, а нам нужно было удержать продажи клиента на определенном уровне. В этот нестабильный период мы сделали упор на маркетинговые каналы, которые не требовали больших рекламных бюджетов.. Для этого были использованы такие инструменты, как SMM, email-рассылки, таргетированная и контекстная реклама.

РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ

  1. Настройка аналитики

    Отслеживание следующих метрик: стоимость лида (CPL, руб.), стоимость заказа (CPO, руб.), ДРР и ROI с помощью Яндекс.Метрики, Google.Analytics и Roistat. Интеграция коллтрекинга с системами аналитики и рекламными кабинетами.

  2. Доработка маркетинговой стратегии

    Так как все торговые точки в период пандемии были закрыты, мы сделали упор на продвижении товаров, которые были в наличии. Также был значительно оптимизирован рекламный бюджет, что заставило нас сосредоточиться не только на прямой рекламе, но и на других инструментах продвижения: социальные сети, email и контент-маркетинг.

  3. Оптимизация контекстной рекламы

    С помощью сервиса Roistat наши специалисты провели анализ наиболее рентабельных каналов. Рекламный бюджет был оптимизирован на рекламные кампании и ключевые слова с самым высоким показателем ROI. Это позволило сократить расходы более, чем в 2 раза с минимальной потерей эффективности.

  4. Новые механики в таргетированной рекламе

    Акцент в таргетированной рекламе был сделан на новые акции: товары недели, подборка разных категорий мебели из наличия. Также активно проводилась работа с лояльными аудиториями (подписчики группы Вконтакте, аудитория позитивной реакции) и аудиториями конкурентов.

  5. Дополнительные инструменты маркетинга

    Для компенсации сокращенных рекламных каналов мы запустили другие маркетинговые активности: email-рассылки, рассылки через сервис senler, проработка дополнительных акций совместно с клиентом на основе товарной матрицы. Отправки рассылок увеличились до 3 раз в неделю с сегментацией базы подписчиков.

Команда проекта

Наши специалисты имеют необходимые сертификаты от Google и Яндекс

НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Повышение конверсии За счет аналитики кампаний и ключевых слов, замены посадочных страниц
  • Снижение цены лида За счет повышения конверсии и отключения дорогих площадок
  • Повышение ROI С помощью анализа бизнес-показателей и фокуса на наиболее рентабельные кампании и ключевые слова
  • Снижение доли рекламы Оптимизация рекламных кампаний по рентабельности позволил снизить рекламный бюджет без потери выручки

У ВАС ЕСТЬ ЗАДАЧА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ? ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
И МЫ ПРЕДЛОЖИМ ВАРИАНТЫ ЕЕ РЕШЕНИЯ: