ПРОДВИЖЕНИЕ АТЕЛЬЕ КУХОННОЙ МЕБЕЛИ

Все кейсы

Контекстная и таргетированная реклама, сквозная аналитика, масштабирование проекта

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КЛИЕНТА

Работу по клиенту мы начали в 2019 году. Основная задача была в получении качественных заявок по приемлемой цене. 

На момент запуска рекламной кампании аукцион в рекламных системах было уже перегрет. В тематике кухонь на заказ всегда рекламируется большое количество компаний: крупные и небольшие производства, компании с большой сетью мебельных салонов, компании-посредники, арбитражники трафика. Наш клиент осуществлял основные продажи через выездных дизайнеров и в салоне при производстве в поселке им. Свердлова. 

Необходимо было решить, куда будет эффективнее вести рекламу? Какого объема заявок и за какую цену можно добиться? Как найти работающие УТП и отстрится от конкурентов?

РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ

  1. Внедрение аналитики

    На начальном этапе аналитика строилась через сервис lptracker и Яндекс.Метрику. Через год клиент внедрил себе в бизнес Bitrix24 и мы перешли на сквозную аналитику в ней. В статистике учитывали не просто лид, а именно качественный лид (который соответствует определенным статусам в воронке продаж).

  2. Запуск контекстной рекламы

    Рекламная кампания в Яндекс.Директ строилась по принципу гиперсегментации: вся семантика была разделена на большое количество групп по виду кухонь, их размеру, назначению, стилю, цвету и т.д. На каждую группу семантики были отобраны свои креативы и настроена отдельная рекламная кампания.

  3. Работа с платным трафиком

    После запуска рекламных кампаний наши специалисты тщательно проводили аналитику по конверсии как на уровне рекламных кампаний, на уровне ключевых слов и на уровне креативов. Таким образом были выявлены эффективные связки: посадочная страница - ключевое слово - рекламный креатив. Кроме того, постоянно проводились тесты новых рекламных кампаний, смена изображений и видеодополнений для поиска новых связок.

  4. Запуск новых форматов

    При появлении новых форматов в Яндекс.Директе мы старались оперативно внедрять их в рекламные кампании. Смарт-баннеры, поисковый ретаргетинг, реклама в товарной галерее - все эти инструменты мы тестировали на клиенте и получали с них результаты.

  5. Аудит сайта и каталога

    Помимо рекламным кампаний велась постоянная работа с посадочными страницами и каталогом. В конкурентной тематике необходимо постоянно мониторить конкурентов: их акции, модели и цены в каталоге, наличие УТП и форм захвата.

Команда проекта

Наши специалисты имеют необходимые сертификаты от Google и Яндекс

НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Количество нецелевых заявок за счет грамотной минусовки кампаний и работы с сегментами аудиторий
  • Увеличение повторных заказов с помощью ретаргетинга и работы с похожими аудиториями (LaL по текущим клиентам)
  • Увеличение конверсии сайта За счет аналитики кампаний и ключевых слов, замены посадочных страниц

У ВАС ЕСТЬ ЗАДАЧА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ? ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
И МЫ ПРЕДЛОЖИМ ВАРИАНТЫ ЕЕ РЕШЕНИЯ: