Stairs - как продвигать b2b бизнес в новых условиях

Все кейсы

Как продвигать b2b бизнес в новых условиях

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПО ПРОЕКТУ

Stairs - один из крупнейших в России производитель влажных салфеток и палочек для суши в индивидуальной упаковке с логотипом. Компания также предоставляет услуги фасовки продукции в саше и дойпаки. До марта 2022 года эффективными рекламными каналами являлись реклама в Инстаграм (*) и контекстная реклама в GAds и Яндекс Директ. Ведущим инструментом продвижения была реклама в Instagram (сторис и лента). Внешние обстоятельства существенно повлияли на стратегию продвижения - мы потеряли аудиторию Instagram и Google.

Необходимо было адаптироваться к новым реалиям и искать новые каналы продвижения.

  1. Усиление стабильных рекламных инструментов

    Запустили объявления в РСЯ по ключевым фразам, РСЯ на look alike аудиторию, РСЯ по интересам. Это было необходимо для точного определения работающих и неработающих механик. Перевели большую часть кампаний на ручное управление. По итогу, были оставлены только поисковые и РСЯ кампании, работающие по ключевым фразам.

  2. Поиск новых инструментов продвижения

    Выбор пал на Вконтакте и Mytarget. MyTarget дал неоднозначные результаты. И по итогу мы сфокусировались на Вконтакте. В первую очередь был установлен пиксель Вконтакте на сайт. Далее перенесли аудитории фейсбука во вконтакте, и построили по ним lal аудитории. Были проанализированы возможные интересы ЦА и на основе анализа составлены базы сообществ, участниками которых является ЦА. Это группы сферы Horeca, тематических мероприятий, профессиональных изданий для рестораторов и отельеров. С помощью сервиса Targethunter мы регулярно парсили администраторов тематических сообществ (доставка еды, кафе/рестораны). Также были запущены объявления по ключевым запросам и ретаргетинг с сайта.

  3. Инструменты повышения конверсий сайта

    Тестировали посадочные страницы на сайт, товарную рекламу вконтакте со ссылкой на товары сообщества, внедряли чат-бот сервиса BotTap, создавали лид-формы и квизы через конструктор Marquiz. 60% заявок принесли лид-формы и квизы. Поскольку b2b сегмент характеризуется высокой длительностью цикла сделки, около 40% заявок было оставлено уже после взаимодействия с рекламой на сайте или в сообщениях сообщества.

  4. Тестирование креативов

    Особое внимание уделили формату креативов. В контекстной рекламе используем как статичные креативы с профессиональных фуд-фотосессий продукции клиента, так и видеодополнения. Во Вконтакте самые высокие результаты показали видеокреативы. Статические пришлось остановить.

Команда проекта

Наши специалисты имеют необходимые сертификаты от Google и Яндекс

НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Вступлений в группу Вконтакте
  • Увеличение количества заявок
  • Увеличение заявок с Я.Директ

У ВАС ЕСТЬ ЗАДАЧА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ? ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
И МЫ ПРЕДЛОЖИМ ВАРИАНТЫ ЕЕ РЕШЕНИЯ: