Комплексный маркетинговый подход для сети магазинов TLN (Бренды TH, TJ, CK, Strellson)

Все кейсы

Контекстная и таргетированная реклама, SMM аккаунта Instagram, дизайнерские решения

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПО ПРОЕКТУ

TLN – сеть брендовых магазинов одежды, представляющая марки: Tommy Hilfiger, Tommy Jeans, Calvin Klein, Strellson. Работа по данному проекту началась в октябре 2020 года, когда пандемия вируса COVID19 заставила многие бизнесы задуматься о переходе в онлайн. Работа по данному проекту началась в октябре 2020 года, когда пандемия вируса COVID19 заставила многие бизнесы задуматься о переходе в онлайн. Ранее у клиента были только розничные магазины по СПб и не было сайта. Сайт компании был создан в виде интернет-магазина, однако приобрести вещь на сайте было невозможно: товар можно было только забронировать, и в дальнейшем забрать в нужном магазине. Отсутствие возможности покупки на сайте осложняло задачу отслеживания покупок, мы могли ориентироваться только на бронирования товара в оффлайн-магазине.

РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ

  1. Выбор показателей для анализа

    Отслеживание следующих метрик: стоимость лида (CPL, руб.), стоимость заказа (CPO, руб.), список популярных товаров в корзине с помощью электронной коммерции Яндекс.Метрики, а также других показателей в Google.Analytics.

  2. Каналы маркетингового продвижения

    Так как все торговые точки в период пандемии были закрыты, мы сделали упор на продвижении товаров, которые были в наличии. Также был значительно оптимизирован рекламный бюджет, что заставило нас сосредоточиться не только на прямой рекламе, но и на других инструментах продвижения: социальные сети, email и контент-маркетинг.

  3. Контекстная реклама: новые стратегии

    Изначально рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google.Ads велись в ручном режиме - первые 3 месяца наши специалисты собирали данные по конверсии различных сегментов: устройства, пол, возраст аудитории, время и дни посещения сайта. Все эти данные учитывались в настройке параметров рекламных кампаний. Большое внимание уделялось креативам в РСЯ: обычные изображения, рекламные баннеры и видеодополнения. После накопления данных рекламные кампании были переведены на стратегию оптимизации конверсий.

  4. Таргетированная реклама Facebook, Instagram

    Акцент в таргетированной рекламе был сделан на новые ивенты, коллаборации с другими брендами и акции: Black Friday, скидки приуроченные к брендам, Sale, увеличенные скидки по картам лояльности. Также мы загрузили товары в instagram Shop и продвигали их с целью повышения продаж и подписки в аккаунт.

  5. Работа с контентом

    Дополнительно мы оказывали услуги SMM по ведению аккаунта Instagram. Это позволило синхронизировать публикации по новым акциям и eventам клиента с запуском таргетированной рекламы, что давало лучшие показатели по заказам и подпискам на аккаунт.

Команда проекта

Наши специалисты имеют необходимые сертификаты от Google и Яндекс

НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Рост подписчиков в аккаунте instagram Благодаря запуску рекламного трафика на тёплую и лояльную аудиторию, а также качественному наполнению аккаунта Instagram
  • Глубина просмотра Минимум в 1,5 раза увеличилось количество страниц, которое пользователь просматривает за 1 сеанс, люди стали видеть больше контента на сайте.
  • Увеличение количества заказов Благодаря рекламному трафику с сайта начали поступать заказы на товары, благодаря проведению распродаж и локальных акций по брендам и картам лояльности нам удавалось повышать количество лидов и снижать их стоимость.

У ВАС ЕСТЬ ЗАДАЧА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ? ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
И МЫ ПРЕДЛОЖИМ ВАРИАНТЫ ЕЕ РЕШЕНИЯ: