КОМПЛЕКСНАЯ ВЕБ-АНАЛИТИКА

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
  • Сертифицированные специалисты Яндекс и Google
  • Аудит сайта и социальных сетей
  • Анализ трафика более чем по 50 показателям

Наши услуги

Комплексная бизнес-аналитика
  • Анализ продающих качеств сайта
  • Аудит социальных сетей и каналов продаж
  • Сравнение рекламных и нерекламных источников
  • Сквозная бизнес-аналитика
  • Интеграция систем аналитики и рекламных каналов
  • Исправление ошибок в аналитике, поиск "точек роста" для бизнеса
Стоимость: 40 000 руб
Настройка аналитики
  • Установка счетчиков Яндекс.Метрика и Google.Analytics
  • Настройка всех целевых действий
  • Интеграция счетчиков с системами коллтрекинг и онлайн-чатами
  • Настройка сквозной аналитики, интеграция с CRM
  • Определение основных метрик и KPI для рекламных кампаний
  • Обучение Заказчика работы с инструментами
Стоимость: от 20 000 руб
Аудит сайта и источников трафика
  • Сравнение источников трафика
  • Анализ рекламных источников вплоть до поискового запроса
  • Соц-дем анализ аудитории, устройств и браузеров
  • Просмотр Вебвизора, карты кликов
  • Конверсионный путь пользователя
  • Аудит источников трафика и конверсии сайта
Стоимость: от 20 000 руб

КОМАНДА СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ

Наши специалисты имеют необходимые сертификаты от Google и Яндекс

АНАЛИТИКА - ФУНДАМЕНТ
УСПЕШНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

В штате агентства работают сертифицированные специалисты Яндекс.Метрики и Google.Analytics, имеющие профессиональное образование в сфере маркетинга, экономики и социологии. Они имеют опыт участия в реальных маркетинговых исследованиях.

Наш подход к бизнес-аналитике складывается из нескольких этапов. Первый этап заключается в анализе первичных данных на сайте: посещаемость, процента отказов, глубина просмотра, периодичность визитов, характеристики аудитории, источники трафика. Второй этап - это анализ конверсии сайта. Он производится в разерезе каналов, рекламных кампаний, креативов, таргетингов и ключевых слов и т.д.  При анализе конверсии наши аналитики используют метод мультиканальной атрибуции: первый, последний, последний значимый переход. Следующий этап заключается в погружении в бизнес клиента, он подразумевает изучение таких метрик, как конверсия в продажу, средний чек, ROI и ДРР. Такая аналитика проводится с помощью настроенной сквозной бизнес-аналитики, изучения сделок в CRM и т.д.

Профессиональная аналитика позволяет принимать правильные бизнес-решения для формирования маркетинговой стратегии, оптимизации рекламных кампаний, веб-разработке, доработке стратегии продаж, вывода нового продукта на рынок. 

У ВАС ЕСТЬ ЗАДАЧА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ? ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
И МЫ ПРЕДЛОЖИМ ВАРИАНТЫ ЕЕ РЕШЕНИЯ: