В штате агентства работают сертифицированные специалисты Яндекс.Метрики и Google.Analytics, имеющие профессиональное образование в сфере маркетинга, экономики и социологии. Они имеют опыт участия в реальных маркетинговых исследованиях.
Наш подход к бизнес-аналитике складывается из нескольких этапов. Первый этап заключается в анализе первичных данных на сайте: посещаемость, процента отказов, глубина просмотра, периодичность визитов, характеристики аудитории, источники трафика. Второй этап - это анализ конверсии сайта. Он производится в разерезе каналов, рекламных кампаний, креативов, таргетингов и ключевых слов и т.д. При анализе конверсии наши аналитики используют метод мультиканальной атрибуции: первый, последний, последний значимый переход. Следующий этап заключается в погружении в бизнес клиента, он подразумевает изучение таких метрик, как конверсия в продажу, средний чек, ROI и ДРР. Такая аналитика проводится с помощью настроенной сквозной бизнес-аналитики, изучения сделок в CRM и т.д.
Профессиональная аналитика позволяет принимать правильные бизнес-решения для формирования маркетинговой стратегии, оптимизации рекламных кампаний, веб-разработке, доработке стратегии продаж, вывода нового продукта на рынок.