Наши специалисты имеют необходимые сертификаты от Google и Яндекс
Проводим анализ конкурента и поискового спроса. Выявляем цели и задачи, актуальные УТП, подбираем рекламные каналы для достижения цели.
Отслеживание всех целевых действий, фиксация их в инструментах аналитики (Я.Метрика, G.Analytics, Calltouch, Roistat). Интеграция систем аналитики с рекламными кабинетами.
Сбор подробной семантики отдельно для поисковой рекламы, отдельно для РСЯ. Работа с профилями пользователей и сегментами аудитории.
При написании объявлений мы совмещаем релевантность и креатив. Делаем упор на основной оффер и УТП. И обязательно добавляем призыв к действию!)
Анализ и доработка посадочных страниц помогает не только повысить конверсию веб-сайта, но и увеличить конверсию в продажи и средний чек. При анализе используем Вебвизор, карту кликов, скроллинга и конкурентный анализ.
Настройка географии показа, временного таргетинга, стратегия управления ставок, корректировки ставок. Разделение кампаний на поисковые, рекламу в сетях, медийные и динамические РК.
Минусовка поисковых запросов и рекламных площадок. В первые дни запуска кампаний ежедневно, далее - 2-3 раза в неделю. Корректировка ставок и рекламной стратегии, исходя из конверсии кампаний.
Масштабирование рекламных кампаний, распределение бюджета в пользу более конверсионных. Перевод РК на автостратегии при наборе данных по конверсиям. Расширение воронки.
Контекстная реклама, настройка мультиканальной аналитики, оптимизация по ROI и ДРР
Контекстная и таргетированная реклама, сквозная аналитика, работа с контентом
Контекстная и таргетированная реклама, сквозная аналитика, масштабирование проекта
Как продвигать b2b бизнес в новых условиях
Контекстная и таргетированная реклама, SMM аккаунта Instagram, дизайнерские решения
Контекстная и таргетированная реклама, сквозная бизнес-аналитики, оптимизация по CPL и ROI